Опубликовано Posted от
Комментарии: 2 Комментарии

Рик Делиси, Мэттью Диксон, Ник Томан Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

Рик Делиси, Мэттью Диксон, Ник Томан Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

скачать

Обзор книги Рик Делиси, Мэттью Диксон, Ник Томан Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг. Особенности оформления книги Твердый переплет. - Как обслуживание клиентов может повысить лояльность, сокращая в то же время эксплуатационные расходы? Почему книга достойна прочтения Книга дает ответы на следующие вопросы: - Почему качественное и быстрое решение проблем клиента при обращении в сервисную службу так важно для успеха компании? - Почему политика восхищения клиентов не работает? Кто авторы Мэттью Диксон, Ник Томан и Рик Делиси - ведущие специалисты всемирно известной консалтинговой компании Corporate Executive Board Co., которая управляет самой большой в мире сетью организаций по обслуживанию клиентов (более 400 фирм по всему миру). - Как реорганизовать сервисное обслуживание, чтобы минимизировать усилия клиента? Используя свои ресурсы, авторы получили доступ к огромному количеству клиентов для проведения беспрецедентно широкого исследования. Даниэль Балистиерри, вице-президент Global Service & Experience, MasterCard О чем книга Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов - важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Ключевые понятия Лояльность, сервис, потребитель, клиент, эффективность, продажи, бренд, восхищение. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя. Цитата Снижая усилия потребителя при решении какой-либо его проблемы, вы повышаете его лояльность к вашему бренду, что в свою очередь обязательно приведет к повышению продаж. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Они выявили неожиданные факты о том, что действительно важно для клиентов и как заслужить их преданность на долгие годы. - Как сформировать широкий круг действительно преданных потребителей?

С этим смотрели

Энн Редиш Стэмплер Шлимазл и его волшебная ложка

Хоробрых, Татьяна Витальевна, Черноусов, Александр Федорович, Ногтев, Павел Владимирович Осложнения гастрэктомии.

Тайный мессия

2 Комментарии на “Рик Делиси, Мэттью Диксон, Ник Томан Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
  1. Кинешь ему сперва этот, - Ведьма потрясла первым шарфиком, легким и воздушным, похожим на пену, цвета неведомого экрю, по нашему то бишь топленого молока, - Пломбиром прикинется. Ишь налетели, как коршуны… Метрах в ста от того места, где сидел и тихо плакал Боря, зиял котлован.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Страница 1 из 212