Опубликовано Posted от
Комментарии: 1 Комментарии

Методы менеджмента качества № 7 2013

Методы менеджмента качества № 7 2013

скачать

Обзор книги Методы менеджмента качества № 7 2013. В номере: – Как повысить роль службы качества в обеспечении результативности, эффективности и успеха организации – Действительно ли исполнение гарантийных обязательств является деятельностью после поставки? Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направление. Год основания – 1969. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Основные отличия от ГОСТ РВ 15.002–2003 и многое другое! – Новый ГОСТ на СМК.

С этим смотрели

Рик Уоррен Звездная встреча

Русакова А. (ред.) Волшебная раскраска Турбо

Николай Гумилев Записки кавалериста. Мемуары о первой мировой войне

Я могу запоминать! 2-3 года. Память и внимание

1 Комментарии на “Методы менеджмента качества № 7 2013

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Страница 1 из 212